ГлавнаяОглавление сайтаКогда придет ХристосБудет два провозглашения точного дня и часа пришествия Христа и оба от Бога



Будет два провозглашения точного дня и часа пришествия Христа и оба от Бога

Если сравнить между собою только два пророчества, «Ранние произведения». Глава 1: «Мое первое видение» и «Великая борьба» глава 40: «Освобождение народа Божьего», то мы увидим, что будет два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа, и происходят они в разное время. По сути это означает, что нельзя отвергать каждое провозглашение, но проверять от Бога ли они.

Бытует мнение, что оба эти пророчества повествуют об одном и том же провозглашении дня и часа пришествия Христа, которое произойдет непосредственно перед самым Его пришествием, а до этого никто не будет знать точного дня и часа пришествия Христа, а потому не стоит даже заморачиваться, чтобы что-либо изучать, просто нужно отвергать все, что с этим связано, защищаясь как от лжепророчества. В этой книге мы разберем и сопоставим несколько пророчеств и выясним, так ли дела обстоят на самом деле.

Для начала, изучая эти два пророчества, связанных с провозглашением дня и часа пришествия Христа, обратим особое внимание на то, что оба эти провозглашения исходят от Бога, а также на три основных момента:

1) На святых 144000, которые услышат и поймут эту весть.

2) На поведение нечестивых: до, во время, и после провозглашения вести.

3) И на события, связанные с провозглашением дня и часа пришествия Христа.

Пророчество № 1. Первое провозглашение: Е. Уайт кн. «Ранние произведения». Глава 1: «Мое первое видение»

Прочитаем его, выделяя основные моменты, и подведем итог:

«11 Так как Бог показал мне путешествие Адвентистов [14] в святой город и великую награду, какую получат ожидающие своего Господа с брака, то я считаю своим долгом вкратце рассказать вам о том, что открыл мне Господь. Святым Божиим предстоит перенести много испытаний, «но… нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас, смотрящих не на видимое, а на невидимое, ибо видимое временно, а невидимое вечно». Я старалась принести с собой добрые вести и несколько гроздей винограда из небесного Ханаана, за что многие хотели побить меня камнями, подобно тому, как сыны Израилевы хотели побить Иисуса Навина и Халева за их сообщение. (Числ.14, 10). Но уверяю вас, дорогие собратья в Господе, что эта чудесная страна существует и каждый из нас может войти в нее и обладать ею.

12 В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос: «Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком. Этот свет освещал весь путь: он был светом для их ног, чтобы они не споткнулись. Если бы они постоянно взирали на Иисуса, Который шел прямо перед ними и вел их вперед, – они были бы в безопасности. Но вскоре некоторые из них устали и сказали, что город находится слишком далеко, а они надеялись быстрее войти в него. Тогда Иисус пытался ободрить их [15], поднимая свою правую руку, и от Его руки исходил свет, который излучался на Адвентистов, и они восклицали: «Аллилуйя!» А другие, безрассудно отвергали свет, находившийся за ними, утверждая, что это не Бог, Который завел их так далеко. Свет, который освещал им путь, вдруг исчез, и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса, и, в конце концов, сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир. Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух и наши лица начали сиять, отражая славу Божию подобно Моисею, когда он сходил с горы Синай.

13 Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: «Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса». Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу, но мы во имя Господа подняли свои руки, и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами.

14 Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это – знамение Сына Человеческого. В торжественном молчании мы следили за облаком, которое приближалось все ближе и ближе и становилось все светлее и величественнее, пока не превратилось в большое белое облако. Его основание казалось огненным, над облаком сияла радуга, а вокруг него были тьмы тем ангелов [16], поющих прекраснейшие песни; на облаке же восседал Сын Человеческий. Его белые, волнистые волосы спускались на плечи, голова была украшена множеством диадем. Его ноги были подобны огню; в Своей правой руке Он держал острый серп, а в левой – серебряную трубу. Очи Его – как пламень огненный, которые насквозь пронизывали Его детей. Тогда все лица побледнели, а отвергавшие Бога стали мрачными. Мы все воскликнули: «Кто может устоять? Чиста ли моя одежда?» Ангелы перестали петь, и когда наступила благоговейная тишина, Иисус сказал: «Имеющие чистые руки и сердце, – устоят; довольно для вас благодати Моей». При этих словах наши лица просветлели, и каждое сердце наполнилось радостью. Ангелы взяли на тон выше и запели снова, в то время как облако все ближе и ближе опускалось к земле».

15 В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, – встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие. Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе». (РП3:12-15)

Краткий обзор пророчества №1

1)     Краткое описание движения адвентистского народа

Вначале идет краткое описание движения адвентистского народа, от момента его возникновения в 1844 году и до провозглашения дня и часа пришествия Христа. От появления света и до исчезновения его из-под ног нечестивых.

«В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком. Этот свет освещал весь путь: он был светом для их ног, чтобы они не споткнулись».

«Свет, который освещал им путь, вдруг исчез, и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса и, в конце концов, сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир».

Итак, мы видим, что здесь не наблюдается ни каких гонений и притеснений народа Божьего, ни покушения на его жизнь, но лишь личное отношение к дарованному свету.

2)     Звучит весть от Бога о дне и часе пришествия Христа

После описания истории движения Христиан Адвентистов Седьмого Дня, где нет ни слова о гонениях, звучит весть от Бога о дне и часе пришествия Христа, которая разделит церковь АСД только на два класса людей: на святых – 144000, и нечестивых, то есть всех остальных адвентистов.

Данное пророчество описывает то, что произойдет именно с адвентистским народом, с начала его образования при Полночном крике, и до их вхождения в город Божий, в небесный Иерусалим. «Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире…Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком… «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, – войдите в город». Мы все вошли и чувствовали, что имеем полное право на пребывание в этом городе». (РП3:12-16)

Поэтому весть о дне и часе в данном пророчестве звучит в первую очередь именно к церкви АСД, а не ко всем жителям земли: «Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение».

144000 появляются не из ниоткуда, не из мира, и не из отступивших церквей. Эти святые, являются остатком адвентистского народа, теми, кто понимает весть о дне и часе пришествия Христа.

Провозглашение дня и часа пришествия Христа, выявит, кто готовился, к этому событию, а кто нет. Как и полночный крик в притче о десяти девах, оно призвано не к тому, чтобы побудить людей начать когда-нибудь готовиться к пришествию жениха, но чтобы выявить, кто по-настоящему готовился Его встречать, а кто оказался слишком самонадеян. Многие Адвентисты думают, что оставаясь нечестивыми до конца, откладывая свое приготовление, покаяние и перепосвящение на последний день, они каким-то чудом смогут избежать гнева Божьего, но в конце концов они обнаружат, что ошибались. Как и пять неразумных дев, при полночном крике, они обнаружат, что остались без масла, то есть без Духа Святого. Провозгласив время, Бог лишь отметит знаком лишь тех, кто воздыхает и скорбит обо всех мерзостях, совершающихся среди народа Божьего (Иез.9:4), тех, на кого ранний дождь Святого Духа уже произвел свое влияние, чье семя проклюнулось для жизни вечной, чтобы дать им поздний дождь, для созревания и придания силы. Остальные окажутся плевелами, подлежащими уничтожению. Поздний дождь пройдет мимо них, и не окажет на них никакого влияния.

Только 144000 из услышавших эту весть Адвентистов, были названы святыми. Провозглашение даты поняла и приняла, не вся церковь, а только 144000, которые знали и понимали голос Божий. Как говорит Иисус: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Иоан.8:14,16; 10:27). И именно они, как говорит Писание, «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр.14:4). Получается, что все остальные члены церкви АСД подумавшие на весть, что это гром и землетрясение, то есть пустое сотрясание воздуха, не только названы нечестивыми, но и на самом деле оказались таковыми. А мы знаем, что нечестивые царства Божьего не наследуют.

Это показывает, что весть о дне и часе пришествия Христа:

Звучит в первую очередь для адвентистов.

Производит среди них разделение на святых и нечестивых. Другими словами, производит просеивание пшеницы от плевел, овец от козлов, и т.д.

Подводит итог в приготовлении. Кто не готовил себя к получению печати Божией, тот готовил себя к получению начертания зверя.

Закрывает двери благодати для Адвентистов. Никто больше не сможет перейти из нечестивых в святые, попасть в число 144000, и наоборот. Другими словами, происходит определение ста сорока четырех тысяч (Откр.7:2-4).

Поэтому первое, что мы видим, это то, что если именно вестью о дне и часе пришествия Христа закрывается дверь благодати, то эта весть должна прозвучать до закрытия двери благодати для церкви АСД.

3)     На 144000 оставшихся святыми, изливается Дух Святой

После провозглашения дня и часа пришествия Христа, на 144000 оставшихся святыми, изливается Дух Святой.

Каким-то образом знание даты пришествия Христа влияет на излитие Духа Святого.

Во-первых, по словам Бога, не будет излития Духа Святого без провозглашения дня и часа пришествия Иисуса: «Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух». И эту фразу по-другому не понять. Поздний дождь Святого Духа изливается на святых, только после провозглашения настоящего дня и часа пришествия Иисуса.

Во-вторых, Дух Святой изливается не в пустоту, и не на нечестивых, но на «святых», «число которых было 144000», которые «знали и понимали» «голос Божий» возвещающий «нам день и час пришествия Иисуса». Другими словами, Дух Святой изливается именно на тех, кто принимает дату.

К тому же, мы знаем, что Дух Святой изливается не просто так, от нечего делать, но для определенной цели: Для завершения проповеди Евангелия, и для приготовления характера святых к перенесению скорби во время излития семи последних язв, чтобы они имели характер как у Христа, то есть для запечатления 144000: «Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве».

А так как Дух Святой изливается на 144000, то это должно произойти после закрытия двери благодати для церкви АСД, когда святые и нечестивые будут уже определены, но до закрытия двери благодати для всего мира, иначе не было бы смысла в проповеди Евангелия, и в запечатлении святых. Другими словами, Дух Святой изливается на святых в промежутке между закрытием двери благодати для церкви АСД и закрытием двери благодати для всего мира.

Второе, на что мы обратим внимание, это если провозглашение дня и часа пришествия Христа делит Церковь на два класса людей, и закрывает дверь благодати для церкви АСД, и происходит перед излитием Духа Святого, то это доказывает, что эта весть прозвучит, по крайней мере, более чем за три с половиною года до самого пришествия Христа.

4)     Начало гонений и состояние, в котором пребывают нечестивые

Описывается начало гонений и состояние, в котором пребывают нечестивые после провозглашения дня и часа пришествия Христа.

Нечестивые здесь пока еще не негодуют, не гневаются и не находятся в безотчетном страхе. Пока что святые 144000 и нечестивые здесь только определяются. Но после провозглашения дня и часа пришествия Христа и после излития позднего дождя Святого Духа нечестивые решили разгневаться на святых, наложить на них руки и ввергнуть в темницу.

«Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу».

Таким образом, третье, что мы замечаем, это то, что провозглашение дня и часа пришествия Христа происходит до начала гонений на народ Божий. А так как мы знаем, что гонения начнутся во время провозглашения вести третьего Ангела в силе Духа Святого, во время Громкого клича, которое произойдет до закрытия двери благодати. То это уже третье доказательство того, что провозглашение дня и часа пришествия Христа произойдет задолго до самого пришествия Христа.

5)     Перемена в поведении нечестивых

Происходит резкая перемена в поведении нечестивых.

«… но мы во имя Господа подняли свои руки, и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами».

Но когда же «это сатанинское сборище узнает, что Бог возлюбил нас»? По словам пророка это происходит только после гонений, после того как «Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа». «Они обнаруживают, что боролись против Бога». (В.Б.40:6,14)

Об этой же перемене в поведении говорит, и Иоанн в книге Откровение: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Откр.17:14).

Ни цари земные, ни религиозно политическая власти не могут дотянуться до неба, чтобы воевать с Иисусом, так как это невозможно. Но исходя из того, что Иисус действует в этом мире через Свой народ, то вести брань с Агнцем они могут, только ведя брань с народом Агнца.

Никто не объявляет войну, если не надеется в ней победить. Открыто воевать против Бога и рассчитывать на победу это абсурд. Цари земные и зверь воюют против народа, проявляющего верность Агнцу, и намереваются победить. Они еще не понимают, что те против кого они ведут брань суть званные и избранные и верные, – воинство Агнца – это Его народ находящийся на земле, но эту истину нечестивые поймут лишь после того как потерпят поражение от Агнца.

6)     Пришествие Христа

В ответ на гонения происходит пришествие Христа.

«Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это – знамение Сына Человеческого».

7)     Воскрешение праведников

При пришествии происходит всеобщее воскрешение праведников.

«В то время как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, – встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие.

8)     Два класса искупленных

Обращается внимание на то, что будет два класса искупленных: воскресшие, и 144000 которые будут преображены, не увидев смерти.

Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе».

В Библии описывается, что на момент пришествия Христа будет только две группы людей: группа зверя – нечестивые, принявшие начертание зверя, и группа Агнца – святые 144000, у которых имя Отца на челах (Откр.13:11-18, 14:1-5). А потому, из святых, только 144000 будут встречать Христа живыми, и только они будут преображены, не увидев смерти, остальные праведники будут воскрешены из мертвых.

Итак, мы видим, что 144000 это не все когда-либо жившие адвентисты, но святые, живущие в последние дни земной истории и дожившие до пришествия Христа. Это те, которые, не увидев смерти, будут преображены.

Пророчество № 2. Второе провозглашение: Е. Уайт кн. «Великая борьба» глава 40 «Освобождение народа Божьего»

Для удобства и краткости приведу неполный текст, выделив из него основную часть, что не повлияет на суть изложенного. Желающие проверить могут прочитать его целиком в книге Е. Уайт.

Обратим внимание, что в этом пророчестве описываются события, происходящие за несколько часов до пришествия Христа:

«2 Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос.

Народ Божий – кто в тюремных камерах, кто в потаенных убежищах лесов и гор – все еще взывает к Божественной защите, а повсюду вооруженные толпы, подстрекаемые бесами, уже готовятся погубить его. И в этот час крайней, наивысшей опасности Бог Израилев вмешивается, чтобы избавить Свой народ

4 … густой мрак, темнее самой темной ночи, покрывает землю. Затем на небе появляется сияющая славой Божьего престола радуга …  Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что их так разъярило. С ужасным предчувствием надвигающейся опасности они смотрят на символ Божьего завета и желают укрыться от этого всепроникающего блеска …

В полночь Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа. Засияет солнце ослепительным блеском. Чудеса и знамения будут сменять друг друга. Безбожники с ужасом и с изумлением смотрят на все это, между тем как праведники следят за признаками своего избавления с торжествующей радостью. Кажется, что все в природе изменило свое обычное течение. Реки остановились. Темные, тяжелые тучи, надвигаясь, сталкиваются между собой. Посредине разгневанного неба виднеется полоса неописуемой славы; оттуда слышится голос Божий, подобный голосу множества вод, “говорящий: совершилось! …

7 От этого голоса содрогаются небо и земля. Происходит великое землетрясение, “какого не бывало с тех пор, как люди на земле… Горы качаются, как тростник, колеблемый ветром, и обломки скал разлетаются во все стороны. Слышен как бы рев приближающейся бури. Разъяренное море волнуется. Нарастает гул страшного урагана, напоминающий голос демонов, совершающих свою губительную работу. Вся земля вздымается и опускается как волны морские. Ее поверхность трескается, основания ее потрясены. Горные цепи погружаются в море. Обитаемые острова исчезают. В разъяренных волнах исчезают прибрежные города, в своем нечестии подобные Содому…  Огромные каменные градины, каждая “величиною в талант”, совершают свое дело истребления. Самые высокомерные города земли превращаются в развалины. Великолепные дворцы … превращаются в руины. Тюремные стены рушатся, и народ Божий, заключенный в темницы за веру, выходит на свободу.

Могилы открываются, и “многие из спящих в прахе земли, пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление” (Дан. 12:2). И все, умершие в вере в весть третьего ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюдал Его закон. Воскреснут “и те, которые пронзили Его, … а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные.

9 … Небо пронизывают грозные молнии, окутывающие землю словно огненным покрывалом. Перекрывая устрашающие громовые раскаты, раздаются таинственные, страшные голоса, предвещающие участь нечестивых. Не все понимают их смысл, но лжеучители ясно сознают, что они означают. Те, кто еще совсем недавно был так беспечен, дерзок и высокомерен, кто проявлял столько жестокости к соблюдающим заповеди Божьи, теперь охвачены страхом и дрожат от ужаса. Их вопли заглушают шум разбушевавшихся стихий. Демоны признают Божественность Христа и трепещут перед Его властью, между тем как люди взывают о милости и ползают по земле в безотчетном страхе

11 Через просвет в тучах сияет звезда, … нарушители закона Божьего видят в ней предвестницу Божьего гнева …

12 … Из приоткрытых врат сияет слава небесного города. Затем на небе появляется рука, держащая две сложенные вместе каменные скрижали … Рука открывает скрижали, и все видят десять заповедей, написанные, словно огненным пером … Память пробуждается, мрак суеверия и заблуждения рассеивается, и десять Божьих заповедей, кратких, понятных и могущественных, открываются взору всех жителей земли.

13 Невозможно описать ужас и отчаяние тех, кто попирал святые требования Божьи … С ужасающей отчетливостью они понимают, что им нет оправдания. Они сами выбрали, кому будут служить и поклоняться …

14 Враги Божьего закона – от церковных служителей до простых обывателей – получают теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях … Они обнаруживают, что боролись против Бога. Религиозные учители вели души к погибели, убеждая их, что направляются к вратам рая. Только в день окончательного возмездия откроется, как велика ответственность людей, совершающих духовное служение, и как тяжелы последствия их неверности. Только в вечности мы узнаем истинную цену каждой потерянной души …

15 С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет со Своим народом. Подобно могущественным раскатам грома. Его слова разносятся по всей земле. Израиль Божий, устремив вверх взоры, вслушивается в каждое слово. Их лица освещены Его славой и сияют, как лицо Моисея, когда тот сошел с горы Синай. Нечестивые не могут смотреть на них. И когда произносятся благословения над теми, кто чтил Бога, соблюдая Его святую субботу, раздается громкий победный возглас.

16 Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако величиной в половину человеческой ладони, … это знамение Сына Человеческого

17 …ужас вечного отчаяния овладевает теми, кто отверг Его милость. “Тает сердце, колена трясутся … и лица у всех потемнели

20 Издевательства и насмешки стихают. Лживые уста смолкают. Бряцание оружия, воинственные крики и шум сражения затихают … Слышны только молитвы, рыдания и вопли. С насмешливых некогда уст срывается крик: “Пришел великий день гнева, и кто может устоять?” Нечестивые умоляют, чтобы каменные глыбы рухнули на них, лишь бы не видеть лица Того, Кого они презрели и отвергли

27 Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома голос Сына Божьего зовет спящих святых. Он смотрит на могилы праведников и затем, подняв руку к небу, восклицает: “Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь, спящие в прахе, встаньте!” И во всех концах земли мертвые услышат этот голос и услышавшие оживут. Вся земля содрогнется от поступи огромнейшей армии воскресших из каждого народа, колена и языка. Они выходят из могильного плена, облеченные в бессмертную славу, восклицая: “Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?” (1Кор.15:55) И тогда голоса “не вкусивших смерти” праведников и воскресших святых сольются в продолжительных радостных победоносных восклицаниях». (ВБ40:1-27)

Итак, давайте опять подведем итог, и определим основные моменты.

Краткий обзор пророчества №2

1)     Завершающая стадия гонений

Вначале описываются действия нечестивых после выхода указа об истреблении народа Божьего, это завершающая стадия гонений, которая происходит непосредственно перед пришествием Христа:

«2 Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено, однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос».

2)     Местонахождения Божьего народа

Описывается, где и почему находится народ Божий перед провозглашением дня и часа пришествия Христа:

«3 Народ Божий – кто в тюремных камерах, кто в потаенных убежищах лесов и гор– все еще взывает к Божественной защите, а повсюду вооруженные толпы, подстрекаемые бесами, уже готовятся погубить его».

Но почему они там находятся? Потому что на них совершалось гонение.

3)     События перед провозглашением дня и часа второго пришествия Христа

Указываются события, которые произойдут непосредственно перед провозглашением дня и часа второго пришествия Христа:

«4 … на небе появляется сияющая славой Божьего престола радуга: кажется, что она окружает собой каждую группу молящихся».

«6 В полночь Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа».

«6 Чудеса и знамения будут сменять друг друга».

«7 Происходит великое землетрясение …, земля вздымается и опускается как волны морские …»

«7 Тюремные стены рушатся, и народ Божий, заключенный в темницы за веру, выходит на свободу».

«8 Могилы открываются, и “многие из спящих в прахе земли, пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление” (Дан.12:2). И все, умершие в вере в весть третьего ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюдал Его закон. Воскреснут “и те, которые пронзили Его” (Откр.1:7), которые издевались и насмехались над предсмертными муками Христа, а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные».

«9 Небо пронизывают грозные молнии, окутывающие землю, словно огненным покрывалом».

«11 Через просвет в тучах сияет звезда».

«12 Из приоткрытых врат сияет слава небесного города. Затем на небе появляется рука, держащая две сложенные вместе каменные скрижали».

«12 Рука открывает скрижали, и все видят десять заповедей, написанные словно огненным пером».

«15 С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет со Своим народом».

Здесь мы видим, что провозглашение дня и часа пришествия Христа происходит после того как Бог вступился за Свой народ, и даже после частичного воскрешения из мертвых, за несколько часов до самого пришествия. Ни о каком последующем излитии Духа Святого, а также последующих за этим гонениях, и притеснениях народа Божьего, здесь речи не идет.

4)     Кто и зачем пробудится в частичном воскрешении

Поясняется, кто и зачем пробуждается в частичном воскрешении из мертвых, а также то, что провозглашение дня и часа пришествия Христа, и заключение завета мира с народом Божиим происходит в одно и то же время.

«8 Могилы открываются, и “многие из спящих в прахе земли, пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление” (Дан.12:2). И все, умершие в вере в весть третьего ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюдал Его закон. Воскреснут “и те, которые пронзили Его” (Откр.1:7), которые издевались и насмехались над предсмертными муками Христа, а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные».

«15 С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет со Своим народом».

Итак, мы видим, что в частичном воскрешении из мертвых воскреснут умершие в вере вести третьего ангела адвентисты, чтобы услышать завет мира, заключаемый с ними, при провозглашении дня и часа пришествия Христа, за несколько часов до пришествия. А самые яростные противники истины воскреснут тогда же, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные. Это еще одно подтверждение того, что частичное воскрешение из мертвых произойдет до провозглашения дня и часа пришествия Христа.

Какой смысл писать в Библии, которая так кратка и компактна, что там нет ничего лишнего, да еще и дуплицировать в трудах Духа Пророческого о том, что за несколько часов до пришествия Иисуса Бог объявит Своему народу точный день и час Его второго пришествия? Неужели без этого напоминания они что-то упустили бы? Неужели это напоминание настолько важно, что если мы в этом не разберемся, то от этого будет зависеть наша участь и наше спасение? Зачем искупленным знать точную дату пришествия Христа за несколько часов до Его пришествия, когда и так по всем событиям будет видно, что Он уже идет?

Как и с рукой с неба показывающей каменные скрижали с законом Божиим, смысл есть только тогда, когда Сам Бог желает убедить нас в том, что истина о дне и часе пришествия Христа, как и истина о субботе являлась испытующей истиной для народа Божьего. В таком случае она должна была быть провозглашена еще раньше, а сейчас лишь подтверждена, как и истина о субботе.

Что бы это понять, обратим внимание на воскресших в частичном воскресении. Кто такие «умершие в вере в весть третьего Ангела», а также «самые яростные противники Его истины и Его народа»?

Третья Ангельская весть гласит так: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:9-12).

Третья ангельская весть не может звучать до появления зверя и образа его, так как никто не поклоняется тому чего еще нет. Она так же не может звучать до появления начертания зверя. Ангел говорит: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою», подразумевая, что это уже принимают. А если нет начертания зверя, то какой смысл может иметь грозное предостережение от принятия того, чего еще нет? Принимать можно только то, что уже есть. Но пока что начертания еще нет. Соблюдение воскресного дня станет начертанием зверя только после выхода закона, заставляющего соблюдать его в противовес субботе Господней, а до этого оно не является начертанием зверя.

Таким образом, мы видим, что третья ангельская весть, хотя и звучит с 1844 года, но еще не во всей своей полноте, так как нет полного понимания вести о субботе. И даже многие адвентисты, думающие, что соблюдают и отстаивают субботу, примут начертание зверя.

Поэтому, во всей своей силе и полноте третья ангельская весть будет звучать только после выхода декрета о воскресном дне.

Умершие в вере в весть третьего Ангела, это люди не из АСД церквей, но те, кто находясь в других церквах услышав весть «Выйди из нее народ мой», всем сердцем принял эту весть, и присоединился к движению 144000. И так как они не входят в число 144000, которые живыми будут встречать Иисуса, потому что не успеют достичь характера Христа, то Бог уложит их на покой, во время гонений, чтобы сохранить их для вечности.

Но почему в частичном воскрешении воскресают только умершие в вере в весть третьего Ангела? Почему не адвентисты? И что особенного они должны узнать или увидеть?

Во-первых, это те «15 … кто чтил Бога, соблюдая святую субботу». Они не только знали о том, что суббота – это день Господень, но и то, как его необходимо соблюдать, чтобы войти в покой Божий и быть возведенными на высоты земли. По пророчеству же, даже адвентисты, до сих пор не понимают в чем суть, важность и величие субботнего дня, не соблюдают субботу Господню как положено, и до самого излития позднего дождя Святого Духа адвентисты не будут понимать этого вопроса. Пока что они лишь пытаются не работать в этот день, да и то с небольшим успехом. (Читайте книгу: «Важность и величие субботы. Свидетельство № 4.»)

Во-вторых, они были спасены как головня из огня. В последний момент они вышли из других церквей, заняли места отступивших адвентистов, и вместо них стали в проломе на защиту истины, пожертвовав даже своею жизнью. И за то, что они не испугались выступить против зверя, и образа его, и защищать истину, которую приняли в последние дни, они увидят, как Бог возведет их на высоты земли перед всеми их гонителями и убийцами. Они услышат подтверждение своей вере, за которую в борьбе со зверем, отдали свою жизнь: подтверждение дня и часа пришествия Христа и истинности субботы. Их несправедливо лишили жизни за эти истины, и вот теперь Бог восстанавливает попранную справедливость.

«Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, – и оно будет унижено» (Ис.2:12).

«И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день» (Ис.2:17).

Воскреснут «также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные». Это те, которым рука с неба покажет закон Божий, являющийся законом Небесного правления и что суббота является одной из десяти заповедей этого закона, не удаленная и неизмененная. Это те, которые услышат «голос Божий», подобный «могущественным раскатам грома», «объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет с верными христианами, а также «объявляющий блаженными тех, кто чтил Бога, соблюдая Его святую субботу». «Они обнаруживают, что боролись против Бога», а значит, они боролись и противились именно этим Божьим истинам. Теперь даже нечестивые понимают голос Божий провозглашающий день и час пришествия Христа. В этом числе могут находиться и отступившие адвентисты.

Во время гонения средних веков, гонители церкви не знали о субботе, а потому гнали и убивали не за нее. Они так же ничего не знали о дне и часе пришествия Иисуса. А потому зачем им воскресать в частичном воскресении и видеть незыблемость субботы, слышать верность подтверждения дня и часа пришествия Христа. Какой смысл обличать их в том, чего они не делали, и в чем они не виноваты?

Чуть раньше мы выяснили, что с 1844-го года и до первого провозглашения дня и часа пришествия Христа, разделившего церковь на святых 144000 и нечестивых, так же не было гонений на церковь, а значит, некого и воскрешать, что бы что-то им подтвердить.

Яростные гонения и преследования святых начнутся только после излития Духа Святого, и эти гонения будут за субботу и за день и час пришествия Христа. Именно поэтому нечестивые назначат убиение святых на «оный великий день Бога Вседержителя» (Откр.16:14). Именно эти «яростные противники Его истины и Его народа», воскреснут в частичном воскрешении, «чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные». Как горько им будет осознавать, что те, кого они гнали и убивали, оказались правы, и теперь воскресли, и находятся перед их лицом живыми, невредимыми и прославленными. И что Бог называет их блаженными, заключает с ними вечный завет и принимает их в вечные обители, возможность войти в которые они потеряли уже навсегда, а им в противовес этому грозит истребление и вечная смерть.

Таким образом, мы видим, что в частичном воскресении из мертвых, помимо тех, кто распял Христа, воскреснут только те праведники, которые умерли после декрета о воскресном дне. Тогда же воскреснут их гонители и убийцы – «самые яростные противники Его истины и Его народа», умершие после декрета о воскресном дне. Они воскреснут именно для того, чтобы увидеть незыблемость закона Божьего, и услышать «голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа, и заключающий вечный завет со Своим народом».

5)     Перемена в поведении нечестивых и их новое состояние

Происходит резкая перемена в поведении нечестивых, а также показывается состояние в котором пребывают нечестивые, с момента, когда Бог вмешивается чтобы защитить Свой народ, до момента провозглашения дня и часа второго пришествия Христа, и даже до самого всеобщего воскрешения праведников и истребления нечестивых.

«4 Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что их так разъярило».

«6 Безбожники с ужасом и с изумлением смотрят на все это …»

«9 Те, кто еще совсем недавно был так беспечен, дерзок и высокомерен, кто проявлял столько жестокости к соблюдающим заповеди Божьи, теперь охвачены страхом и дрожат от ужаса. Их вопли заглушают шум разбушевавшихся стихий. Демоны признают Божественность Христа и трепещут перед Его властью, между тем как люди взывают о милости и ползают по земле в безотчетном страхе».

«13 Невозможно описать ужас и отчаяние тех, кто попирал святые требования Божьи».

«13 С ужасающей отчетливостью они понимают, что им нет оправдания. Они сами выбрали, кому будут служить и поклоняться».

«14 Враги Божьего закона – от церковных служителей до простых обывателей – получают теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях».

«14 Они обнаруживают, что боролись против Бога».

«15 Нечестивые не могут смотреть на них …».

«17 … ужас вечного отчаяния овладевает теми, кто отверг Его милость. “Тает сердце, колена трясутся … и лица у всех потемнели».

«20 Издевательства и насмешки стихают. Лживые уста смолкают. Бряцание оружия, воинственные крики и шум сражения затихают… Слышны только молитвы, рыдания и вопли. С насмешливых некогда уст срывается крик: “Пришел великий день гнева, и кто может устоять?” Нечестивые умоляют, чтобы каменные глыбы рухнули на них, лишь бы не видеть лица Того, Кого они презрели и отвергли».

«26 С ужасом они слышат радостные возгласы святых: “Вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас».

Таким образом мы видим, что перед провозглашением дня и часа пришествия Христа, и даже после, нечестивым не до того чтобы гневаться на святых, а тем более, чтобы налагать на них руки и бросать в темницы. Они «ползают по земле в безотчетном страхе». К тому же когда отстраивать эти темницы заново, ведь они разрушены землетрясением и святые вышли из них на свободу. Да и кого сажать? Воскресших что ли?

6)     Провозглашается день и час второго пришествия Христа

После всех этих событий, непосредственно перед пришествием Иисуса, провозглашается день и час Его второго пришествия.

Таким образом, мы видим, что после второго провозглашения дня и часа пришествия Христа, больше гонений на народ Божий осуществляться не будет.

Нечестивым будет некогда гневаться на нас. Они не придут в себя, до самого их истребления. Времени отстраивать разрушенные темницы у них уже не будет. Да и какой смысл им теперь будет гневаться на святых, пытаться наложить на них руки и ввергнуть в темницу? Все это, доказывает, что будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа. Одно произойдет до начала гонений, второе – после, когда Бог уже избавит святых из рук нечестивых.

7)     Пришествие Христа и всеобщее воскрешение праведников

Далее описывается само пришествие Христа и всеобщее воскрешение праведников.

«16 Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако величиной в половину человеческой ладони … это знамение Сына Человеческого».

«27 Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома голос Сына Божьего зовет спящих святых. Он смотрит на могилы праведников и затем, подняв руку к небу, восклицает: “Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь, спящие в прахе, встаньте!” И во всех концах земли мертвые услышат этот голос и услышавшие оживут».

8)     Два класса искупленных

Обращается особое внимание на то, что будет два класса искупленных: воскресшие и не вкусившие смерти.

«27 Вся земля содрогнется от поступи огромнейшей армии воскресших из каждого народа, колена и языка. Они выходят из могильного плена, облеченные в бессмертную славу, восклицая: “Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?” (1Кор.15:55). И тогда голоса “не вкусивших смерти” праведников и воскресших святых сольются в продолжительных радостных победоносных восклицаниях».

Сопоставление1-го и 2-го пророчества и извлечение выводов

Давайте еще раз, но более утвердительно ответим на вопрос: будет ли это два различных провозглашения дня и часа или одно, будут ли люди знать о дне и часе пришествия Христа, до закрытия двери благодати? Или нам не дано знать, и никто никогда не узнает об этом до самого пришествия Иисуса?

Для этого, несмотря на все вышесказанное, мы всё-таки попробуем состыковать эти два пророчества в одно, как это делают многие адвентисты, не желающие знать и слышать о дне и часе пришествия Христа, и посмотрим, что из этого получится. Постараемся увидеть и понять, говорят ли они об одном и том же событии, или о двух разных провозглашениях дня и часа пришествия Христа.

По ходу сопоставления этих двух пророчеств, мы обратили внимание на три основных момента, поясняющих нам будет ли это два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа или одно:

Мы обратили внимание на святых 144000, которые услышат и поймут эту весть

В книге «Ранние произведения» говорится, что только 144000 поймут это провозглашение и будут названы святыми, все остальные окажутся нечестивыми.

Бытует мнение, что все, когда-либо жившие адвентисты, войдут в число 144000. Но тогда нам надлежит ответить на вопрос: Войдут ли воскресшие в частичном воскрешении праведники в число 144000 не увидевших смерти, и знали ли они точный день и час второго пришествия Христа, который 144000 должны понимать. Или все они будут названы нечестивыми и воскреснут, чтобы погибнуть навсегда?

Е. Уайт не вошла в число 144000. По словам Ангела, она будет иметь лишь преимущество вместе с ними посещать другие миры. Вместе с 144000, а не как одна из них, не в их числе: «… ангел сказал: «Ты должна вернуться на землю, но если останешься верной, то будешь иметь преимущество вместе с 144000 посещать все миры и созерцать повсюду дела Божии»». (Р.П.стр.40)

Ей будет дано только одно преимущество: посещать другие миры и созерцать повсюду дела Божии, но не входить в храм Божий и не служить в нем: «И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: «В это место могут входить только 144000, и мы воскликнули: «Аллилуйя!»». (Р.П.стр.19.ор.)

Да это и понятно, так как она не пришла от великой скорби, не жила во время излития семи последних язв, во время без Ходатая, не достигла совершенства характера как у Иисуса Христа, к тому же она уже увидела смерть.

А если даже пророк Божий Елена Уайт не входит в число 144000, то обо всех остальных воскресших адвентистах и говорить не приходится.

Если заявлять, что эти пророчества говорят об одном и том же провозглашении, то это означает ставить крест на адвентизме вообще, потому что если внимательно изучить это заявление, то мы увидим, что только 144000 поймут и примут весть от Бога о дне и часе пришествия Христа и будут названы святыми. И если мы, до того, как войти в число 144000 не поняли и не приняли весть от Бога, провозглашающую день и час пришествия Христа, то мы будем названы нечестивыми. А если сказать, что мы примем эту дату, когда услышим ее перед самым вторым пришествием Христа, то в это же время ее услышат, поймут и примут даже нечестивые. И чем тогда мы будем отличаться от них? Или они тоже тогда должны будут войти в число 144000?

Но это относится лишь к тем, кто живыми будет встречать Христа. Адвентисты же верят, что все они воскреснут в частичном воскресении. Но те, кто пройдет через смерть, и воскреснет в частичном воскресении, услышав весть о дне и часе пришествия Иисуса провозглашаемую Богом, так же не смогут попасть в число святых 144000, потому что увидят смерть, а 144000 смерти не увидят. Значит все воскресшие в частичном воскрешении Адвентисты так же попадают в группу нечестивых и спасения иметь не будут, так как нечестивые Царства Божьего не наследуют. Получается, что если следовать ложному учению заявляющему, что никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Иисуса, и говорить, что единственное провозглашение дня и часа будет за несколько часов до Его пришествия, соединяя два провозглашения в одно, то, из этого следует, что Адвентисты вообще спасения иметь не будут. Тогда какой смысл быть адвентистом вообще?

Из пророчества видно, что группа из 144000 определяется до излития Духа Святого, и сказано, что только те, кто знал и понимал «голос Божий провозглашающий день и час пришествия Христа», будут запечатлены Им. Это означает, что если Адвентисты под любым предлогом отвергнут эту дату, то они не войдут в число святых 144000 и будут отвергнуты Богом, и Дух Святой не изольется на них. Они станут перед выбором: либо принять неопровержимую дату второго пришествия Христа и войти в число святых 144000, либо последовать за большинством, восстать против Бога, отвергнуть Его весть, войти в группу нечестивых и в конце признать, что их вера была тщетна.

Сто сорок четыре тысячи, это особенный народ у Бога, в него войдет только очень маленькая группа людей, это те которые пройдут через великую скорбь, которая еще не началась. Они будут жить во время без Ходатая, не согрешая, и будут живыми встречать Христа, не увидев смерти. Поэтому 144000, это не могут быть все Адвентисты, жившие, когда-либо. Так же это не могут быть все Адвентисты, дожившие до декрета о воскресном дне. Это будет лишь малая часть церкви, остаток народа Божьего, оставшийся после просеивания Церкви АСД, и просеяна она будет именно истиною о дне и часе пришествия Христа.

Войдут ли в число 144000 кто ни будь из воскресших, увидевших смерть? – Нет!!! Тогда как быть с теми праведниками, кто воскреснет в частичном воскресении? Если это одно провозглашение, то получается, что все, кто воскреснет при частичном воскрешении, будут названы нечестивыми, потому что они не входят в число 144000 тысяч названых святыми, так как они увидели смерть. Тогда получается, что они не будут спасены, и не войдут в небесный Иерусалим. Ибо «не войдет в него ничто нечистое и никто совершающий постыдные, или лживые поступки, а только те, Которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:33). И мы знаем, что не бывает святых нечестивцев.

Но мы видим, что в пророчестве Бог называет их блаженными и заключает с ними вечный завет, а значит, они не могут быть нечестивыми.

Но если признать, что это два разных провозглашения дня и часа, то все встает на свои места, потому, что они происходят в разное время и производят разное влияние. Во время первого провозглашения, которое будет до закрытия двери благодати церкви АСД, весть о дне и часе пришествия Христа адресована именно к членам церкви адвентистов. И именно живых адвентистов эта весть разделяет на святых 144000 и нечестивых. А значит умершие и выходцы из других церквей, которые займут место отступивших адвентистов, после закрытия двери благодати для церкви, которые пройдут через смерть, еще не слышат эту весть, и не могут быть определены в какую-либо из групп. Они не могут быть причислены ни к святым 144000, ни к нечестивым. Во время же второго провозглашения, такого разделения не происходит. Второе провозглашение всего лишь подтверждает подлинность и правильность первого, и удостоверяет его.

Значит, остается только один вариант: это описание двух разных событий провозглашения дня и часа пришествия Христа. Первое разделяет только церковь АСД, а не весь мир на святых 144000 и нечестивых, после чего места оказавшихся нечестивыми адвентистов занимают выходцы из других церквей, они то и будут умершими в вере вести третьего Ангела. Второе провозглашение дня и часа пришествия Христа, подтвердит истинность их веры и восстановит справедливость.

Мы также обратили внимание на поведение нечестивых: до, во время, и после провозглашения

В первом пророчестве из книги «Ранние произведения» говорится, что после провозглашения дня и часа пришествия Христа и после излития Духа Святого «Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу».

Во втором пророчестве из книги «Великая борьба» перед провозглашением, дня и часа пришествия Христа во время и после, поведение нечестивых сильно отличается: «Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что их так разъярило». «Безбожники с ужасом и с изумлением смотрят на все это…», «люди взывают о милости и ползают по земле в безотчетном страхе». «С ужасающей отчетливостью они понимают, что им нет оправдания». «Враги Божьего закона – от церковных служителей до простых обывателей – получают теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях». «Они обнаруживают, что боролись против Бога».

Так же мы обратили особое внимание на то, что во втором пророчестве провозглашение дня и часа пришествия Христа звучит после частичного воскрешения из мертвых, когда восстанут из могил все, умершие в вере в весть третьего ангела.

Если верить, что эти два пророчества говорят об одном и том же провозглашении дня и часа пришествия Христа, то кого же тогда нечестивые собрались сажать в темницу? Только что воскресших святых, видя их блаженное, святое состояние? Ну, как бы они уже полежали в могилах, теперь пусть посидят в тюрьме? А так как незадолго до этого темницы были разрушены великим землетрясением при вмешательстве Бога, то нечестивые их по быстренькому за одну ночь восстановят, чтобы сажать туда святых, в то время, когда Иисус будет идти на облаках небесных. И все это происходит на фоне непрекращающихся знамений и чудес, при полном понимании того, что убивая святых, за которых Бог только что вступился, они боролись против Бога. Не кажется ли вам эта попытка переврать истину абсурдной до смешного?

Против Бога и против истины воюют те, кто уже не ждет Господина своего, и этот мир сделал своим домом. Таким образом, мы видим, что люди, не желающие пришествия Христа, готовы на любой обман, и готовы принять даже самую нелепую ложь, что бы только заглушить свою совесть.

Кардинальное различие в поведении нечестивых говорит о том, что это будет два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа.

И еще мы обратили внимание на события связанные с провозглашением дня и часа пришествия Христа

Первое провозглашение происходит перед излитием позднего дождя Святого Духа, до гонений.

Второе, после излития семи последних язв, в заключительной стадии гонений, после частичного воскрешения из мертвых, перед самым пришествием Христа.

Абсолютно разные события, происходящие до провозглашения, во время и после, свидетельствуют нам о том, что:

Будет два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа

Первое до закрытия двери благодати, перед излитием Духа Святого, перед началом гонений, до заключения народа Божьего в темницы.

Второе после гонений, после великого землетрясения, после разрушения темниц и выхода народа Божьего на свободу, после частичного воскрешения из мертвых, после того как «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его», и рука с неба открыла две сложенные вместе скрижали и все увидели десять заповедей, написанные словно огненным пером, за несколько часов до пришествия Христа.

Первое провозглашение дня и часа пришествия Христа произведет просеивание адвентистского народа, то есть разделение церкви АСД на два класса людей: на святых – 144000, и на нечестивых – всех остальных.

Второе провозглашение будет удостоверяющим истинность первого, и того, что первое было испытующей истиной для народа Божьего, как и суббота являлась испытующей истиной для всего мира. Поэтому эти две истины будут подтверждены за несколько часов до пришествия Христа.

Будет два воскрешения праведников из мертвых

Первое – частичное воскрешение праведников из мертвых: за несколько часов до пришествия Иисуса, где воскреснут умершие в вере в весть третьего Ангела, чтобы услышать завет мира с соблюдающими субботу, и провозглашение дня и часа пришествия Христа, подтверждающее истинность предыдущего провозглашения.

Второе – всеобщее воскрешение праведников из мертвых: происходящее непосредственно при Его пришествии, после провозглашения дня и часа пришествия Иисуса.

Будет два класса искупленных праведников при пришествии Христа

Первая группа: 144000 – преображенные, не вкусившие смерти, определившиеся из Адвентистов при первом провозглашении дня и часа пришествия Христа. Это первенцы – первые из искупленных кто достиг совершенства характера как у Христа.

Вторая группа: воскресшие праведники всех времен.

Подведем итоги исследования этих двух пророчеств

Итак, мы видим, что формулировка: «Никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа» изначально является ложью, вводящей в заблуждение народ Божий. Такой формулировки не придерживается ни Библия, ни труды Духа пророческого, потому как 144000 будут знать об этом.

Но почему-то адвентисты слепо верят в ложное учение о том, что «никто, никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа», и это учение настолько противоречит всему остальному нашему учению, что ставит под сомнение спасение и смысл адвентистов вообще. Фанатики предпочитают закрывать на это глаза, и не обращать внимания на ясные свидетельства из Слова Божьего и трудов Духа Пророческого.

Также, мы видим, что будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа, и оба они от Бога, а значит, мы не должны слепо отвергать каждое провозглашение, но проверять от Бога ли оно.

Но если будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа, и оба от Бога, если люди будут знать о времени Его пришествия заранее, то почему Бог сделал так, чтобы эта истина была спорным вопросом? Неужели нельзя было сделать проще? Если Бог собирался открыть человечеству дату пришествия Иисуса, то почему Он так сурово и решительно обличал тех, кто пытался об этом узнать во времена Апостолов и во время Е. Уайт?

Да потому, что люди пытались вторгнуться в тайны Божии раньше времени, в то, что им знать было не положено. Бог не мог поступить иначе. Е. Уайт говорит:

«Времена и сроки Бог положил в Своей власти. Почему же Бог не дал нам этого знания? Потому что, сделай Он это, мы не смогли бы правильно воспользоваться им. Оно привело бы к такому положению вещей среди нашего народа, которое сильно замедлило бы дело Божье по приготовлению людей к великому дню Господню. Мы не должны жить в возбужденном ожидании этого дня. Нам не следует погружаться в догадки относительно времен и сроков, которые Бог не открыл нам. Иисус велел Своим ученикам «бодрствовать», но не в преддверии определенного часа». Избранные вести том 1 стр.185-192.ор. (9 октября 1894 г.) Гл. Остерегайтесь устанавливать сроки.

Наверх