В праздниках Моисея Бог сокрыл точную дату второго пришествия Христа. Для того что бы это увидеть давайте еще раз зададим некоторые вопросы:
- Почему Бог предусмотрел попасть в рабство именно народу Божьему, а не хананеям? И зачем вообще было усмотрено Египетское рабство, ведь судя по отношениям с Авраамом, Бог не собирался его наказывать?
- Зачем Бог установил столько праздников напоминающих об одном и том же событии, о выходе из Египта?
- Почему Иисус умер именно на праздник Пасхи, олицетворяющий Его смерть, а воскрес на праздник потрясания первых снопов, символизирующий Его воскресение как первенца из умерших?
- Почему Бог установил Иудеям два новых года? И почему единственный праздник, который начинается 1-го числа, какого-либо месяца, помимо новолуний, это второй новый год? Первый Новый Год нужен для определения точной даты празднования остальных годовых праздников. Но зачем придерживаться точности определения и подсчета дат, если важна только суть? А если дата важна, то для чего?
- Почему второй Новый Год начинается не в 6-й или в 8-й, а именно в 7-й месяц?
- Почему праздник труб, в котором прослеживается параллель с Трехангельской трубной вестью, так же начинается в 1-й день 7-го месяца, с началом нового года?
- Почему дни примирения установлены не в конце года, а в начале? Ведь логичнее начинать год после примирения, а не перед ним.
- Почему Бог принимает Израиль на весь год в новые отношения не сначала нового года, что было бы логично, а лишь на десятый день в день очищения Святилища? Почему Бог установил так, что бы год у Израиля длился с 1-го дня 7-го месяца, по 1-й день 7-го месяца, а год, на который Бог принимает их в новые отношения как народ Божий на весь год с разницей в 10 дней, с 10-го дня 7-го месяца, по 10-й день 7-го месяца, хотя и то и другое длится ровно год?
- Почему 48 лет в народе Израильском начинаются с 1-го числа 7-го месяца, в праздник труб символизирующих трехангельскую весть, с началом очищения Святилища? А каждый 50-й год и он же первый год нового сорокадевятилетия – Юбилейный год – символизирующий 2-е пришествие Христа, начинается в праздник очищения святилища так же символизирующего второе пришествие Христа, и начинается он с 10-го числа 7-го месяца? Зачем Бог установил эту разницу в 10 дней? Не логичнее ли все года начинать в одно и то же время?
- Почему Миллериты в 1844-ом году пришли к выводу, что Йом Кипур должен осуществиться по существу и во времени? Ведь если они в 1844-м году не ошиблись, то и дата 23-е сентября как начало Юбилейного года, также безошибочна, потому что стоит на том же основании, и использует тот же ключ к пониманию истины.
Все эти вопросы приводят нас лишь к одному ответу, а именно, что Бог сокрыл в праздниках особые события, которые должны были осуществиться не только по существу, но и во времени. Иисус придет именно в тот год, когда начнется первый Субботний Юбилей в начале Седьмой тысячи лет, и это значит, что Бог сокрыл в праздниках установленных еще при Моисее точную дату второго пришествия Христа.