Второе пришествие Христа состоится вначале седьмой тысячи лет

В Библии мы замечаем некоторый упор на празднование седьмого отрезка времени: седьмой день, седьмой месяц, седьмой год, и это не случайно. Они все связаны с отдыхом, с изменением состояния и поведения человека и указывают на определенные события, которые должны произойти в будущем.

Отрезок времени не определен какой-либо датой, а потому седьмой отрезок времени указывает не на определенную дату некоего события, но на седьмой, более длинный отрезок времени.

Седьмой день – это число семь умноженное на отрезок времени (день). День седьмой – суббота, выделен отдельно от остальных шести дней. «Суббота – Господу Богу твоему». Седьмой день, это день вхождения в покой Божий, завершения трудовой недели, день успокоения от дел своих и вхождения в новые отношения с Творцом и Искупителем. «У Господа один день как тысяча лет и тысяча лет как один день» (2Пет.3:8). Субботний день символически указывает на субботнее тысячелетие знаменующее завершение земной истории греха, вхождение в новые отношения с Богом, и вхождение в Небесные обители.

«С вечера до вечера празднуйте субботу вашу» (Лев.23:32). Торжественным событием является не столько проводы субботы, сколько встреча субботнего дня. Суббота указывает не только на то, что Творец создал нашу землю и жизнь на ней за семь буквальных дней, но и на сотворение новой земли и нового неба, куда приглашает войти верующих в Него. «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое» (Откр.21:5). Особое внимание уделяется не прежнему, потому что оно уже прошло, завершилось, закончилось, и неизменно приносит радость, и удовлетворение, но действительное торжество составляет, то новое и лучшее, что ожидается получить от Господа. Ибо если бы мы не получали от Бога взамен что-то новое, то завершение старого не приносило бы нам особой радости.

Таким образом, начало седьмого дня – субботы символически указывает на то, что однажды мы войдем в вечный совершенный покой от греха и произойдет это в начале седьмой тысячи лет.

Седьмой месяц – это число семь умноженное на отрезок времени (месяц). Он особым образом отделен от шести предыдущих.

Началом религиозного года у евреев считался весенний месяц авив, или ниссан. «В соответствии с заповедью: «месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года». (Исх.12:2; 13:4), От него отсчитывалось не только время проведения праздников, но и время правления израильских царей.

Гражданский год в Израиле начинается с 1-го дня 7-го месяца, с праздника труб. «Гражданский или хозяйственный год, видимо начинался осенью, в месяц тишри (Исх.23:16; 34:22; Лев.25:4,9,10), от него же исчислялось время правления царей Иудеи.

ТИШРИ, (средина сентября – середина октября) был священным праздничным месяцем; в нем было 30 дней (3Цар.8:2). В 1-й день месяца отмечался праздник Труб (Лев.23:24 и след; Чис.29:1), который позднее стал праздником Нового года (Рош – Гашана)». (Библейская Энциклопедия Брокгауза стр. 440, 442)

Но для чего Богу понадобилось устанавливать для иудеев два новых года? Для того чтобы один новый год являлся точкой отсчета для другого, и в этом раскрыть время осуществления прообразов, отображенных в религиозных празднованиях.

Первый – Религиозный Новый Год не праздновался почти никак, кроме того, что в этот день отмечалось новолуние. Новолуние праздновалось не один раз в году, но каждый месяц. Таким образом, первый Новый Год начинался в первый день первого месяца с новолуния и служил точкой отсчета для остальных религиозных праздников.

Единственный праздник, который привязывался к началу какого-либо месяца, это был второй Новый Год – Гражданский, который начинался в 1-й день 7-го месяца, характеризовался вступлением в новые отношения с Богом, и был прообразом начала седьмой тысячи лет.

Шесть предыдущих месяцев служили прообразом шести тысяч лет Земной истории. Они начинались от точки отсчета (Религиозного Нового Года), как и шесть тысяч лет начинаются от точки сотворения Земли. Начало седьмого месяца (Еврейский новый год) символизирует начало седьмой тысячи лет, начало новой эпохи.

Также в гражданский новый год, начинается очищение Святилища, с 1-го дня 7-го месяца и завершается оно в 10-й день 7-го месяца, символизируя окончательное уничтожение греха, принятие народа Божьего в новую эпоху и в новые отношения. Праздник очищения Святилища, с которого начинается год в начале 7-го месяца, также является прообразом завершения прежней жизни и началом новой, символизирующим вхождение в Небесные обители.

И опять мы видим, что празднуется не столько завершение прошлого года, сколько начало нового года и принятие их Богом на предстоящий год. Это празднование напрямую связано с успокоением от дел своих, поэтому эти дни названы субботами, переосмыслением своей жизни, чтобы завершая все прежнее начать нечто новое. Почему это происходит не в 6-й или в 8-й, а именно в 7-й месяц? Потому что шесть месяцев предшествующих этому событию, являются прообразом 6000 лет земной истории. Начало же седьмого месяца олицетворяет начало седьмой тысячи лет.

Седьмой год – это число семь умноженное на отрезок времени (год). Каждый седьмой год является Субботним годом. Он же называется «субботой земли» и «субботой Господней» «земля должна покоиться в субботу Господню; шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай; что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли» (Лев.25:2-5). В этот год земля отдыхала, (Исх.23:10-11), (Лев.25:1-7). «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею» (Исх.23:10,11).

Седьмой год, является завершением прежнего цикла плодородия и ожиданием нового плодородного цикла Земли, земля должна была покоиться, не должно было засевать и собирать урожай. Точно так же, целую тысячу лет, земля будет покоиться, некому будет ее засевать и собирать урожай. С пришествием Христа святые вознесутся на небо, нечестивые будут уничтожены. На земле останется лишь сатана убогий и скованный обстоятельствами на тысячу лет, так как некого будет прельщать, и обманывать: «… потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:16,17).

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (Откр.20:1-7).

«25 На протяжении тысячи лет сатана будет блуждать по опустошенной земле, созерцая плоды своего восстания против закона Божьего. Это окажется весьма мучительным для него. Со времени падения ему было некогда задуматься над своими деяниями, но теперь, лишенный всякой власти, он будет иметь возможность подумать о том, что он совершил, начиная с момента своего возмущения против небесного правления, и с трепетом и ужасом ожидать страшного будущего, когда он должен будет пострадать за все причиненное им зло и понести наказание за все грехи, к которым толкнул людей». (ВБ41:25)

«27 В течение тысячи лет, которые пройдут между первым и вторым воскресением, состоится суд над нечестивыми». (ВБ41:27)

«29 По окончании тысячи лет произойдет второе воскресение. Тогда встанут нечестивые, воскреснут из мертвых и предстанут пред Богом для получения наказания согласно “писаного суда”. Иоанн, автор Откровения, описав воскресение праведных, говорит: “Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончилась тысяча лет”». (ВБ41:29)

Земля будет покоиться, и пустовать тысячу лет, доколе не отпразднует всех суббот Господних, которые не соблюдали люди.  Прообразом такого запустения было вавилонское пленение: «… доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21).

Также с началом седьмого года народ Божий проданный в рабство должен был отпускаться на свободу: «если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром» (Исх.21:2), что символизировало освобождение святых во время пришествия Христа.

Таким образом, один год является прообразом тысячи лет. Поэтому шесть обычных лет символизировали шесть тысячелетий земной истории. Седьмой же год указывает на седьмую тысячу лет, когда вся земля будет покоиться, после 6000 лет земной истории. И опять мы замечаем, что празднуется не столько завершение года, сколько его начало.

Подводя итог, мы обнаруживаем, что начало каждого седьмого отрезка времени: «седьмого дня», «седьмого месяца», и «седьмого года», символически указывают не на точную дату какого-либо знаменательного события, не на второе пришествие Христа, а лишь на начало еще большего отрезка времени, когда это событие произойдет – на «седьмое тысячелетие». Седьмое тысячелетие это начало субботы планеты Земля, это праздник планетарного масштаба, когда празднуется не столько завершение 6000 лет земной истории, сколько начало новой эпохи в истории планеты Земля, начало седьмой тысячи лет.

Знаменательные события происходят не в конце седьмого дня, седьмого месяца или седьмого года, а в самом начале: В начале седьмого дня происходит изменение в поведении человека. Теперь он делает не свои дела, но Божии, не для себя живет в этот день, но для Бога. В начале седьмого месяца человек исповедует все свои грехи, чтобы быть принятым Богом на весь следующий год. В начале седьмого года происходит изменение по отношению к Земле. Земля начинает отдыхать. Всё это символически указывает на то, что знаменательные события по отношению к человеку и земле произойдут вначале седьмой тысячи лет.

Итак, мы выяснили, что Писание указывает на то, что: Второе пришествие Христа, изменение статуса земли и человека, состоится вначале седьмой тысячи лет.

Начало седьмой тысячи лет, не является началом тысячелетнего царства

Гражданский год у евреев на который Бог принимал израильский народ как Своих детей начинался с праздника труб который согласно иудейской традиции считается также праздником Новолетия или Нового года, (Рош-Гашана) и временем ежегодного небесного суда над всеми людьми.  (Библейская Энциклопедия Брокгауза стр.540 «Луна»). В это время начиналось очищение Святилища от грехов иудеев содеянных ими прежде.

В течение года грех с кровью животных, переносился с грешника во Святилище и кропился на жертвенник курения, который хотя и находился во Святом отделении, но принадлежал Святому Святых (Исх.40:5), месту обитания Самого Бога. Это служение символически показывало, что Бог брал на Себя грех мира (Лев.16:2-16). Служение по перенесению греха с кровью жертвенного животного с человека во Святилище символически указывало на то, что Сам Бог в лице Иисуса «взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис.53:4,5).

На протяжении всех веков земной истории, грехи людей никуда не девались и не исчезали, так как кто-то должен был понести за них справедливое наказание. Но чтобы человек не был истреблен моментально, Бог на время взял грехи мира на Себя: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» (Ис.53:11). А так как Бог не виновен в грехе, то должно было произойти оправдание Бога, представленное в служении очищения Святилища.

Земное Святилище было устроено по образу Небесного: «образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр.9:23,24). Служение, совершавшееся в земном Святилище, указывало на то, что должно было происходить на небе.

Очищение Святилища это не моментальное действие. Оно длилось на протяжении 10-ти дней, которые назывались «судными днями Израиля», и протекало в двух направлениях, и в два этапа:

Первое направление: было связано с очищением Святилища – местом обитания Самого Бога. Сюда входило очищение всего, что было связано со служением в Скинии: сосудов, предметов и принадлежностей, служителей Скинии от Левитов до Священников и их семей. Все это символизировало служение, которое должно было произойти на небе.

Второе направление: было обусловлено чищением народа Божьего. Весь народ смирялся перед Богом и друг перед другом, производя примирение, прощая друг друга и принося жертвы за грех. Это символически указывало на то, что должно было происходить на земле во время очищения Небесного Святилища.

Первый этап: начинался с 1-го дня 7-го месяца. Это был «Новый Год» или «Праздник труб»: на этом этапе шло предостережение о начавшемся суде и приготовление к вхождению с Богом в новые отношения. Это служение символически указывало на начало седьмой тысячи лет и на начало Небесного Суда, который должен произойти перед вторым пришествием Христа и определить, кто будет принят Богом во время Его второго пришествия, а кто будет навсегда истреблен.

Второй этап: – сам праздник очищения Святилища, проходил в 10-й день 7-го месяца и назывался: «Йом кипур» или «День Очищения», в это время происходило действие окончательного очищения Святилища и народа, и избавление от греха. Праздник завершался очищением Первосвященника и самой Скинии собрания: очищением Святого Святых – места присутствия Самого Бога и возложением всего греха народа Божьего и ответственности за грех на истинного виновника, – символически представленного козлом отпущения. В этот же день, в день окончательного очищения Святилища, Израиль входил в новые отношения с Богом, что символизировало принятие их Богом в вечную жизнь и начало тысячелетнего царства. Этот этап символически представлял то, что должно произойти непосредственно во время второго пришествия Христа.

«Праздник труб» указывает на начало «трубной трехангельской вести»

Примечательно то, что хотя год уже начался, в первый день седьмого месяца, и началось очищение Святилища, но Иудеи еще небыли приняты Богом на весь год, и входили в новые отношения с Богом как народ Божий только на 10-й день 7-го месяца, в день завершения очищения земного Святилища.

Все эти десять дней с 1-го по 10-й день, с начала нового года и до дня очищения Святилища, идет лишь приготовление к судному дню, поэтому год начинается с праздника труб предупреждающего об этом событии.

Еще раз обратим особое внимание на то, что Бог недаром установил религиозные праздники на определенные дни и месяцы. Каждый праздник и религиозный обряд должны были указывать на что то, что произойдет в будущем. Он должен был быть прообразом и тенью предстоящих событий, а так же указывать на время когда это событие произойдет.

Праздник Труб, предшествующий празднику очищения Святилища, призывал людей к смирению перед Богом, покаянию и оставлению всякого греха, что бы в день очищения святилища, в день суда, который прообразно указывает на второе пришествие Христа, оказаться достойными и не оказаться в числе нечестивых. Поэтому этот праздник, «Праздник труб», известен еще и как «праздник Судных дней Израиля»: «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание; никакой работы не работайте и приносите жертву Господу. И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее» (Лев.23:23-30).

Откровение Иоанна Богослова повествует о том, что перед пришествием Христа должно начаться возвещение Трубной трехангельской вести призывающей людей приготовиться к встрече с Господом, окончательному очищению Небесного Святилища и истреблению нечестивых. «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:6-12).

Прочитав эти два отрывка, мы замечаем, что первый отрывок относится к установленному празднику в Израиле, второй к событию последнего времени, но в обоих случаях мы замечаем некоторую параллель событий. Во-первых, в обоих случаях звучит одинаковая весть, только одна по масштабам грандиознее другой. Во-вторых, обе эти вести – весть трубного дня, и весть трех ангелов имеют в своем основании одни и те же три составляющих ключевых обращения:

  1. Возвещение о начавшемся суде.
  2. Призыв смирить себя перед Богом.
  3. Предостережение о неминуемом истреблении тех, кто присоединился к восстанию против Бога и не смирил себя перед Ним.

В первый день седьмого месяца начинается суд, над всеми кто называет себя народом Израиля и весть призывает людей приготовиться к тому, чтобы вступить в новые отношения с Богом и остаться в числе Божьего народа после очищения Святилища. От этих судных дней, зависела участь и судьба человека. Весь суд вершился на основании личного выбора каждого: Одни смирили себя перед Богом, а другие приняли решение не смирять себя перед Ним (Лев.16гл. 23гл.), (Числ.29гл.). В это же время происходит запечатление народа Божьего. По завершении трубной вести в десятый день седьмого месяца происходит знаменательное событие, Бог производит окончательный суд над всеми, кто называет себя Его народом. Святилище очищается от грехов иудеев, весь предыдущий грех окончательно удаляется из среды Его детей, и возлагается на козла отпущения, а те, кто не смирил себя перед Ним, истребляются из числа Его народа. Сам Бог определяет, кто является, а кто не является Его Детьми, и именно Он производит принятие или истребление «всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего», «Я истреблю ту душу из народа ее» (Лев.23:29-30).

Изобразим это схематично:

Дни очищения называются судными днями в Израиле, и указывают на время суда перед вторым пришествием Христа. Они символизировали Суд, который должен произойти на Небе (Дан.7:9-10), суд над всеми кто, когда-либо считал себя народом Божиим, чтобы определить, кто будет воскрешен для вхождения в новый мир, во время пришествия Христа, а кто нет. Этот суд должен был начаться вначале седьмой тысячи лет, и завершиться до второго пришествия Христа. – «убойтесь Бога … ибо наступил час суда Его»; «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:9-11).

Весть трех ангелов призывает людей приготовиться ко второму пришествию Христа, к дню великого суда, и окончательному очищению Небесного Святилища, через покаяние и смирение перед Богом как никогда раньше, потому что, наступил час суда Его. Она так же возвещает о том, какое наказание понесут те, кто не прислушается к этой вести и об участи тех, кто не внемлет этому предостережению. Все кто, по каким-либо причинам не раскается и не смирит себя пред Творцом, будут навсегда истреблены Господом из числа народа Божьего. Они будут гореть в огне и сере, до полного уничтожения. Фактически сама эта весть указывает на окончательный суд Божий, который произойдет в конце времени земной истории когда: «Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом» (Ис.66:16).

Итак, мы видим некоторую параллель событий, представленную нам в праздниках народа Израильского. Трубная весть, звучавшая тогда в Израиле, символизировала Трубную трехангельскую весть, и праздник труб из (Лев.23:23-30) является прообразом трубной трехангельской вести описанной в (Откр.14:6-12). А весть, обращенная к народу Божьему – Израилю, является прообразом другой вести отображающей весть к Народу Божьему всей земли.

Исторически сложилось, что трехангельская весть начала формироваться и звучать именно с событий, произошедших в 1844-м году, и сама весть непосредственно связана с этими событиями, и это означает, что седьмая тысяча лет началась приблизительно с 1844-го года.

В 1844-м году, в соответствии с еврейскими праздниками, началось служение Иисуса Христа во Святом Святых Небесного Святилища по очищению его от греха. В это время начался суд над мертвыми и живыми, над теми, кто когда-либо претендовал на то, чтобы быть и называться Его народом. С этого же времени, началось очищение народа Божьего: его покаяние, возврат к истинному служению и поклонению, то есть приготовление к вступлению в новые отношения с Богом.

Начало «Гражданского года» в 1-й день 7-го месяца, «Праздник труб» и время начала очищения народа Божьего от всякого греха и очищения земного Святилища от грехов содеянных ими прежде, символически указывало на начало седьмого тысячелетия земли, которое по пророчеству Даниила должно было начаться с началом очищения Небесного Святилища.

Шесть предыдущих месяцев религиозного года символизируют шесть тысяч лет земной истории. Седьмой месяц символизирует седьмую тысячу лет. Поэтому весть, призывающая людей приготовиться к тому, чтобы устоять во время последнего суда Божьего и войти в новые отношения с Богом должна была зазвучать, вначале седьмой тысячи лет.

Но начало нового года и завершение очищения Святилища это разные события и происходят они в разное время. Соответственно, начало седьмой тысячи лет и пришествие Христа – это также разные события, и произойти они должны в разное время.

Действия приготовления народа и очищения Святилища заканчивались в Израиле 10-го числа 7-го месяца, с выходом первосвященника из Святого Святых, возложением всех грехов на козла отпущения и принятие верующих Господом как народ Божий на весь год.

Временная разница между праздниками в 10-ть дней указывает на то, что события, которые они олицетворяют, произойдут в разное время

Иисус придет не с самого начала седьмого тысячелетия, с началом очищения Святилища, но лишь по прошествии некоторого времени. Второе пришествие Христа состоится после трубной трёхангельской вести, после судных дней предостережения, когда очищение Небесного Святилища завершится.

Очищение Небесного Святилища закончится выходом Великого Первосвященника Иисуса Христа Сына Божьего из Небесного Святилища, Его вторым пришествием и возложением всего греха, на сатану представленного козлом отпущения (Евр.8:1,2), (Откр.11:19). С этого момента и начнётся тысячелетнее царство и 1000 летний отдых Земли. Отсюда мы видим, что 7-я тысяча лет и 1000 – летнее Царство, хотя и длятся ровно по 1000 лет, но начинаются они в разное время.

Изобразим это графически:

Седьмая тысяча лет и тысячелетнее царство это разные промежутки времени. Период с 1-го дня 7-го месяца по 1-й день 7-го месяца это период гражданского года, который символизирует 7-ю тысячу лет. А период с 10-го дня 7-го месяца по 10-й день 7-го месяца следующего года, это период времени на которое Бог принимает смирившихся перед Ним людей как Свой народ, и символизирует 1000 летнее царство.

Изучая Иудейские праздники, записанные в Библии Моисеем, под водительством Бога, мы видим: что 7-я тысяча лет, новая эпоха Земной истории должна начинаться с началом очищения Святилища, но уже не Земного, а Небесного. Второе же пришествие Христа и вхождение в новый мир должно состояться при завершении очищения Небесного Святилища.